Создать сайт на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (775) 028-45-17
Nano-Tech
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • СамовывозСамовывоз по адресу г.Туркестан, Казтуган Жырау 42А
  • Доставка курьеромДоставка по Казахстану через Индрайвер . Отправка в рабочие дни с пн по пт .
  • Доставка почтойДоставка через QazPost, CDEK . Отрпавка в рабочие дни с пн по пт . Отправка товара на следующий днень после оплаты

Способы оплаты

  • НаличнымиОплата наличными возможна при самовывозе
  • Оплата по реквизитамKaspi Bank Jusan Bank Halyk Bank Forte Bank

Гарантия:

Цели предоставляемой гарантии:


1.1.При возникновении поломок или брака в изделии - предоставить покупателю сервисное обслуживание или замену товара на аналогичный по характеристикам и эксплуатационным качествам, при возникновении неисправности обеспечить минимальный срок выполнения ремонта. Оговоренные ниже гарантийные обязательства дополняют предусмотренные законодательством права потребителей (Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)). Посредством подписания настоящего гарантийного талона покупатель подтверждает получение товара надлежащего качества, отсутствие видимых физических повреждений на изделии (ях) на момент его приобретения и соглашается с изложенными ниже условиями гарантийного обслуживания.


2.   Досрочное прекращение гарантийного срока:


2.1 При обнаружении воздействия попадания воды, насекомых, посторонних частиц в устройстве.

2.2 Выявлены дефекты, вызванные прямым или косвенным воздействием: механических сил, химического, термического или физического воздействия, а так же любых иных внешних факторов искусственного или естественного происхождения;

2.3 При несоблюдении правил хранения и транспортировки, а также использование изделия не по назначению, не выполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного и небрежного обращения в отношении изделия.

2.4 При обнаружении попытки разборки устройства и самостоятельного ремонта неуполномоченными на то лицами.

2.5 При использовании дефектного дополнительного оборудования, зарядных устройств, шнуров, оптических дисков.

2.6 При использовании в экстремальных условиях, запрещенных правилами эксплуатации.

2.7 Серийный номер изделия удален, не читаем, изменен, или не соответствует указанному в гарантийном талоне;

 

3. Условия гарантийного обслуживания:

 

3.1. Изделие, которое, по мнению покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет и своими средствами в СЦ продавца. Изделие принимается только в полном комплекте поставки, при наличии гарантийного талона, отсутствии физических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия;

3.2. Продавец гарантирует исправность выше перечисленных изделий в течение всего гарантийного срока, отсутствие физических повреждений и производственных дефектов на момент продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийн

Регионы доставки:

  • Беларусь, все регионы
  • Казахстан:
    • Акмолинская область
    • Актюбинская область
    • Алматинская область
    • Атырауская область
    • Восточно-Казахстанская область
    • Жамбылская область
    • Западно-Казахстанская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Северо-Казахстанская область
    • Туркестанская область
    • Жетысуская область:
      • Жаркент
      • Сарканд
      • Уштобе
      • Ушарал
      • Текели
      • Талдыкорган
    • Абайская область:
      • Семей
      • Курчатов
      • Чарск
      • Аягоз
    • Улытауская область:
      • Каражал
      • Сатпаев
      • Жезказган
  • Кыргызстан, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Узбекистан, все регионы