Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- СамовывозСамовывоз по адресу г.Туркестан, Казтуган Жырау 42А
- Доставка курьеромДоставка по Казахстану через Индрайвер . Отправка в рабочие дни с пн по пт .
- Доставка почтойДоставка через QazPost, CDEK . Отрпавка в рабочие дни с пн по пт . Отправка товара на следующий днень после оплаты
Способы оплаты
- НаличнымиОплата наличными возможна при самовывозе
- Оплата по реквизитамKaspi Bank Jusan Bank Halyk Bank Forte Bank
Гарантия:
Цели предоставляемой гарантии:
1.1.При возникновении поломок или брака в изделии - предоставить покупателю сервисное обслуживание или замену товара на аналогичный по характеристикам и эксплуатационным качествам, при возникновении неисправности обеспечить минимальный срок выполнения ремонта. Оговоренные ниже гарантийные обязательства дополняют предусмотренные законодательством права потребителей (Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)). Посредством подписания настоящего гарантийного талона покупатель подтверждает получение товара надлежащего качества, отсутствие видимых физических повреждений на изделии (ях) на момент его приобретения и соглашается с изложенными ниже условиями гарантийного обслуживания.
2. Досрочное прекращение гарантийного срока:
2.1 При обнаружении воздействия попадания воды, насекомых, посторонних частиц в устройстве.
2.2 Выявлены дефекты, вызванные прямым или косвенным воздействием: механических сил, химического, термического или физического воздействия, а так же любых иных внешних факторов искусственного или естественного происхождения;
2.3 При несоблюдении правил хранения и транспортировки, а также использование изделия не по назначению, не выполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного и небрежного обращения в отношении изделия.
2.4 При обнаружении попытки разборки устройства и самостоятельного ремонта неуполномоченными на то лицами.
2.5 При использовании дефектного дополнительного оборудования, зарядных устройств, шнуров, оптических дисков.
2.6 При использовании в экстремальных условиях, запрещенных правилами эксплуатации.
2.7 Серийный номер изделия удален, не читаем, изменен, или не соответствует указанному в гарантийном талоне;
3. Условия гарантийного обслуживания:
3.1. Изделие, которое, по мнению покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет и своими средствами в СЦ продавца. Изделие принимается только в полном комплекте поставки, при наличии гарантийного талона, отсутствии физических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия;
3.2. Продавец гарантирует исправность выше перечисленных изделий в течение всего гарантийного срока, отсутствие физических повреждений и производственных дефектов на момент продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийн
1.1.При возникновении поломок или брака в изделии - предоставить покупателю сервисное обслуживание или замену товара на аналогичный по характеристикам и эксплуатационным качествам, при возникновении неисправности обеспечить минимальный срок выполнения ремонта. Оговоренные ниже гарантийные обязательства дополняют предусмотренные законодательством права потребителей (Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)). Посредством подписания настоящего гарантийного талона покупатель подтверждает получение товара надлежащего качества, отсутствие видимых физических повреждений на изделии (ях) на момент его приобретения и соглашается с изложенными ниже условиями гарантийного обслуживания.
2. Досрочное прекращение гарантийного срока:
2.1 При обнаружении воздействия попадания воды, насекомых, посторонних частиц в устройстве.
2.2 Выявлены дефекты, вызванные прямым или косвенным воздействием: механических сил, химического, термического или физического воздействия, а так же любых иных внешних факторов искусственного или естественного происхождения;
2.3 При несоблюдении правил хранения и транспортировки, а также использование изделия не по назначению, не выполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного и небрежного обращения в отношении изделия.
2.4 При обнаружении попытки разборки устройства и самостоятельного ремонта неуполномоченными на то лицами.
2.5 При использовании дефектного дополнительного оборудования, зарядных устройств, шнуров, оптических дисков.
2.6 При использовании в экстремальных условиях, запрещенных правилами эксплуатации.
2.7 Серийный номер изделия удален, не читаем, изменен, или не соответствует указанному в гарантийном талоне;
3. Условия гарантийного обслуживания:
3.1. Изделие, которое, по мнению покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет и своими средствами в СЦ продавца. Изделие принимается только в полном комплекте поставки, при наличии гарантийного талона, отсутствии физических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия;
3.2. Продавец гарантирует исправность выше перечисленных изделий в течение всего гарантийного срока, отсутствие физических повреждений и производственных дефектов на момент продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийн
Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы
-
Казахстан:
- Акмолинская область
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Жетысуская область:
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Текели
- Талдыкорган
-
Абайская область:
- Семей
- Курчатов
- Чарск
- Аягоз
-
Улытауская область:
- Каражал
- Сатпаев
- Жезказган
- Кыргызстан, все регионы
- Россия, все регионы
- Узбекистан, все регионы